Граф и Семья Ноя
The Earl of Millenium
«Тысячелетний граф» - главный злодей. Так же его называют «Графом Тысячелетия». Он обманывает отчаявшихся от горя людей, превращая их умерших близких или друзей в Акум. Граф исследователь с давних времен и хочет привести Мир к концу. Когда-то в прошлом он сформировал союз с Ноями (они зовут его Герцог Тысячелетний).
Хошино рассказывала, что при создании образа Графа брала за оригинал легендарного алхимика (Один из возможных вариантов – Николас Фламель, которого звали Граф святой Германии «Count of St Germain»; так же есть вероятность, что речь идет о Дориане Грее, персонаже Оскара Уальда из книги «Портрет Дориана Грея». Dorian Grey-man – D.Gray-man – так называли Дориана Грея в Фильме «Лига выдающихся Джентельменов»).
Граф представляет собой гротескную карикатуру на Викторианского джентельмена – округлая фигура в плаще и цилиндре на голове, широкая улыбка на лице, которая не менияется, когда Граф говорит или ест, а его глаза спрятаны за круглыми очками-пенсне.
Практически каждая его реплика в манге сопровождает сердечком, а в аниме он использует вежливый Японский.
На протяжении повествования, Граф проявляет две личности. Первая выглядит нормальной доброй, дружелюбной и счастливой, как старый добрый дядюшка. Для Ноев он член семьи, и особенно игрив и дружелюбен с Род. Его другая личность проявляет явное садистское преступное намерение и отвественна за игры с человеческими жизнями.
Шляпы Графа регулярно меняются, при каждом новом столкновении Ордена с ним на шляпе появляется отличное от предыдущих украшение. В гег-манге второго тома, когда Граф снимает шляпу, под ней оказываются еще одни уши.
Его основная форма всегда дополняется зонтиком Леро. Граф может призывать из него большой черный меч схожий мечом Коронованного Клоуна.
Граф способен выживать и оставаться незадетым после прямых атак Невинности простых экзорцистов (Раби атаковал его своей мощной Hi Ban; даже иллюзионный граф может избегать прямых атак аленновского Cross Grave). При этом неизвестен результат его схваток с генералами, а конкретно с Кроссом, который гшоворит о том, что они уже не раз сталкивались. Возможно, его атаки имели результат.
Во время короткой схватки Графа и Аллена, Граф отмечает новую невинность экзорциста, и говорит, что тот напоминает белого Джокера. Это может быть сноской, что Аллен – единственный способен победить его.
Граф отправился в Эдо(старое название Токио) что бы завершить создание нового Арка (Ну Ковчега, Ковчега, позвольте старику писать Арк, все равно исправите =)), который должен заменить «испорченный» Арк. Граф играет мелодию разрушения, и пока белый Арк исчезает, черный – появляется. Как только уничтожается белый Арк, Граф смеется и кричит, но тем не менее замечает Род и Лулу Белль, что его хватил озноб. Когда создание черного Арка завершено, Граф с Ноями улетает из Эдо, хотя из-за вмешательства Аллена Волкера, он был вынужден загрузить только 20 процентов его создающего акум яйца. В результате, Граф пока не способен создавать новых акум, так как подразумевается, что на восстановление фабрики потребуется много времени. Это первый момент в манге, когда Граф теряет самообладание, и его лицо искажается чистым гневом. Однако, позже показывается восстановление фабрики, а причиной гнева оказывается тот факт, что Черный Орден может выяснить много важной информации исследуя захваченное яйцо.
У графа есть человеческая форма, которую он принимает, когда с Тики Микком наносит визит Шерилу Камелоту, правда самого лица еще никто не увидел. Это первый момент, когда его реплики не завершаются сердцем.
Граф беспокоится о том, что Черный Орден уже успел выяснить из проведенных над яйцом экспериментов, так как знания о настоящем значении эволюции Акум, могут разрушить его планы.
Граф вспоминает, почему не убил Аллена в первую их встречу, упоминая, что у него были сны о том, что Аллен связан с 14-ым Ноем.
Тики Микк говорит, наблюдая за Графом покупающим у бедной девочки цветы, что он(Граф) «прежде всего человек» и не выглядит злодеем, который настраивает мир против себя.
Lulu Bell
[Страсть Ноя]
Лулу – блондинка, в черном костюме, которая часто носит темные очки. Первый раз появляется на Обеде Ноев.
В манге в следующий она появляется рядом с Графом, когд тот загружает черный Арк.
После этого, так же ненадолго она оказывается в Ордене в HQ, превратившись в Эндрю Нансена, вместе с множеством Акум с целью захватить яйцо и создать еще черепов – служителей Графа из самых лучших ученых. Увидев Аллна, она хочет взять и его, чтобы решить с Графом вопрос о 14-ом.
К несчастью для нее Генералы Кросс, Найн и Сокаро слишком могущественны и разбираются с атаками Акум третьего уровня.
Лулу Белль выживает после этой схватки, хотя и возвращается в слезах и без яйца.
Ее силу называют "Form" - Форма.
В манге она преобразовала свою руку в длинное щупальце и проткнула им одного из ученых, и сама превращалась в жидкость в которой пыталась задушить Миранду.
В аниме, она могла принимать формы черной кошки, других людей и статуи. Можно сделать, вывод, что Лулу Бель может меня свой облик как ей пожелается и во что ей пожелается, независимо от того одушевленный предмет или нет.
Так же, похоже Лулу Белль может ослаблять атаки Невинности (когда Аллен порлучил удар одного из ее Акум, он явно ослаб).
У Лулубелл была слуга - Мими, акума второго уровня. Была убита во время столкновения с экзоцистами (арка про девочку-провидицу).
Sheryl Kamelot
Он появляется на балконе с Род, комментируя силу красоты Тики, и ее роль в их войне.
Он высокий и в целом похож на Тики. У него связанные в хвостик волосы и монокль на правом глазу. Шерил живет в поместье, где следит за больной женой, на которой он недавно женился и (приемной?) дочерью Род Камелот. Тики замечает, что Шерил слишком любит Род, что бы быть (приемным?) отцом.
Похоже, что Шерил не знает о влюбленности его дочери в Аллена, он только отмечает легкий румянец на ее щеках, при произнесении имени экзорциста.
Шерил является министром в какой-то стране, и манипулирует некоторыми политиками, которые стали Акумами для личных целей и целей Графа (в том числе развязывает войны, «чем больше будет войн, тем больше будет отчаяния, и тем больше будет Акум»).
Lero
Леро – говорящий зонтик и голем принадлежащий Графу, который показан как обыкновенный зонт-трость, с тыквой-Джеком на конце. Леро не делает чего-то особенного, в основном он кричит, добавляя свое имя после каждого предложения.
Зонтик использовался Графом для полетов, как Мери Поппинс. Леро лоялен по отношению к своему хозяину и любит быть рядом с ним, но Род очень часто берет Леро с собой, без его согласия. Род он используется как ведьминская метла и зонтик.
Похоже, что Леро является хранителем меча Графа, в 89 главе граф достает меч именно из него.
Граф использует в разной работе. Им он призвал Акуму к атаке на Аллена. Леро же послали похитить Линали, когда она была в Эдо, и переместить ее на Ковчег, чтобы ее уничтожило там во время его разрушения, правда он по случайность прихватил еще несколько экзорцистов.
Уизли
Уизли — пятый апостол «Мудрость». Пробуждается в теле лондонского бродяги. Умеет манипулировать разумом людей, носит на лбу обруч в виде трех глаз (Глаза Мудрости).
Трайд
Трайд, "Правосудие Ноя", второй апостол. Активных действий пока не предпринимал, поэтому о нём ничего не известно. Имеет внешность молодого азиата с короткими волосами, примерно одного возраста с Тикки Микком. Владеет большим черным мечом с невыясненными свойствами.
Фиддлер
Фиддлер, "Гниение Ноя", шестой апостол. Мужчина европейской внешности с длинными волосами, собранными в хвост. Его способностью является "Паразитический Язык", она позволяет ему заражать людей сверхъестественными паразитами, которыми он может управлять, посредством своего длинного (около 0.5 метра) языка, покрытого глазами.
Мерсим
Мерсим, "Жалость Ноя", седьмой апостол. Высокий негр мощного телосложения, всегда носит тёмные очки, а короткие волосы собраны в "ёжик".
Майтра
Майтра, "Одаренность ноя", тринадцатый апостол. Неизвестно, как он или она выглядит, даже пол остается под вопросом, потому что этот апостол при всех своих появлениях носит большой шлем, отдалённо напоминающий шлемы первых скафандров, с окошком на уровне лица.